Обучение Бизнес Помощников
1. Посмотрите видео проведения встречи бизнес-спринт

Незабываемое путешествие по диким и заповедным местам для ценителей магии гор.

2. Что должен делать бизнес-помощник
Формирование группы
Руководитель передаст Вам заявки для обработки. 
На основании ответов Вы должны собрать группу на понедельник, среду и пятницу. По 20 человек в группе.
Знакомство
1. Поздароваться со всеми, представиться
2. Поспрашивать по очереди, кто чем занимается, как давно и какие результаты
3. Рассказать о презентации, которая сейчас будет
Презентация
4. Включить презентацию
5. Открыть слайд о проведении Бизнес Спринта
Рассказ участника. 6-8 минут
6. Рассказать, что сейчас будем разбирать бизнес каждого участника.
Каждый участник рассказывает о себе, отвечает на вопросы:
Как зовут?
С какого города?
Какие товары поставляет?
На каких маркетплейсах размещен?
Чем может быть полезен группе?
Что сделал, что помогло увеличить результат, за счет чего?
Какой у него сейчас запрос, который он хочет решить?
Есть ли какие то пробуксовки, которые пока не понимает как решить?
Обратная связь от участника
7. Участник получает обратный связь от тех, кому есть что сказать.
Ему говорят чем могут помочь в его затыке?
Рассказывают как они решили ситуацию?
Кого и что могут посоветовать?
Задают уточняющие вопросы?

Любой участник дает обратную связь не более 5 минут. Если обратная связь получается больше - тогда обратную связь договариваются получить после встречи, за одно и пусть познакомяться.
Выводы и переход хода
8. Участник который получил обратную связь выслушивает. Не перебивает, не спорит и отвечает на уточняющие вопросы.
9. После получения обратной связи от всех кто хотел сказать - участник говорит выводы, которые он сделал. И сообщает о задачах которые он ставит на эту неделю
Презентация следующей встречи
10. Бизнес помощник делит всех на пары. Рассказывает про взаимопомощь и поддержку на 1 неделю. 
11. Бизнес помощник предупреждает, что задачи на неделю - нужно прислать сегодня до 23:00 в общий чат. Те, кто не пришлю до следующей встречи не допускаются.
12. Бизнес помощник в конце встречи присылает бонусный материал. И предупреждает, что чтобы попасть на следующую встречу надо в течение 5 дней подготовить отчет о выполненных задачах и прислать Бизнес-Помощнику. Помощник сообщает, что в следующий раз тоже будет бонус всем участникам, в конце встречи.
Пройдите тест как проводить бизнес-спринт

1/6
Послушали запись?
Переписали текст от руки и скинули фото Дмитрию?
Переписали текст в электронном виде под себя, сфотографировали и переслали Дмитрию?
Отметьте квалификационные вопросы, которые надо задать клиенту?
Как Вас зовут?
Ваш номер телефона?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
1/7
Прослушали оба аудио?
Прочитали текст продаж?
Как заказать перчатки по индивидуальным меркам?
Где производство находится?
Как подвести к покупке?
Как Вас зовут?
Ваш номер телефона?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
1/6
Посмотрели видео?
Сколько в группе должно быть людей?
Что должны обсуждать на встречах, перечислите списком вопросы
Сколько времени должны говорить те кого разбирают?
Как Вас зовут?
Ваш номер телефона?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

У Вас есть отдел продаж?
Сколько менеджеров работает в отделе продаж?
Какая у Вас CRM система?
Ведется ли запись звонков менеджеров?
Какое максимальное количество заказов в месяц сможете обработать?
Введите Ваше Имя
Введите Ваш номер телефона
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Ремонт квартир в Москве.

Ранее клиент использовал для получения новых клиентов контекстную рекламу - Яндекс Директ.

Трафик отливался на квиз.
Стоимость одной заявки обходилась в ≈1400 руб.

Сейчас привлечение одной заявки из Инстаграм обходится в 315 руб.

Logo

Введите свое имя и номер телефона для получения консультации

Оформить заказ

Благодарим за Вашу заинтересованность

Спасибо

Ваш заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Загрузка...