Как запустить продажи на свои товары
Как запустить продажи на свои товары?
Как запустить продажи на свои товары. Я бы наверное…запустить продажи. Я бы наверное второй и третий вопрос объединила. Как запустить продажи и как выйти с нуля до 100 тысяч рублей за месяц. Пусть будет так. Алгоритм такой: первое выбрать правильный товар, смотреть пункт выше. Второе решить по какой схеме вы будете торговать ФБО, ФБС или ДБС (смотреть пункт 5). Далее зарегистрироваться в кабинете если вдруг не зарегистрированы обязательно, тогда это вообще шаг номер 1 будет. Зарегистрироваться если нет. Потом выбрать товар, выбрать схему, по какой будете работать ФБС, ДБС, ФБО. Оформить карточку, это даже можно было отдельным пунктом выделить.
Как оформить карточку товара чтобы с первой же недели пошли продажи, добавь такой пункт. А третий пункт будет как раз на тот который я сейчас отвечаю. Значит оформляем карточку (смотреть предыдущий пункт). Далее, простите здесь столько отвлекающих факторов. Оформить карточку, выбрать систему, купить товар, отвезти товар, опять же это такая система. Дальше отвезли товар, смотрим во всех ли категориях отображается карточка? Дальше, я рекомендую участвовать во всех акциях. Надо участвовать во всех акциях, которые предлагает Вайлдберриз. Для этого нужно юнит экономику верно посчитать, так чтобы маржа позволяла участвовать в акциях. Дальше, обязательно сделать, чтобы была и скидка и промокод. Надо чтобы было. По промокодам по крайней мере были раньше отдельные рассылки с акциями. Отдельные акции были для товара с промокодами.
Далее нужно запустить внутреннюю рекламу Вайлдберриз. Обязательно на новые товары. Это лайфхак, это суперфишка. За это можно прямо брать деньги с людей. Я считаю, что все, кто сделает потом это по моей наводке, все-таки должны мне денег. Это очень крутая фишка. Выводишь новый товар, запускаешь рекламу на него и сразу же идут продажи. Вообще мгновенно. Далее, до того, как запустить рекламу карточка должна быть идеальная. Далее, нужно обязательно сделать несколько выкупов. Всех друзей напрячь, каким-то компаниям, которые это делают. Есть еще несколько лайфхаков как это можно делать, но я не готова ими делиться честно. Тем более вот со всеми, массово, потому что это мне даст конкуренцию в дальнейшем, поэтому я не готова это делать без личной выгоды полезной.
Потому что я понимаю, что как сейчас все выйдут в постельное белье, или еще я сделаю эти лайфхаки и у меня просто, учитывая то, что у меня цена на 30% в среднем выше, чем у всех остальных. Я понимаю, что кто-то поставит цену ниже, сделав тоже самое что и я, и все хана. Отзывы – пусть друзей своих напрягут, компании найдут, контакты компаний я не готова предоставлять сразу говорю. Пусть ищут, их полно всяких разных, тестируют и запускают. У карточки должно быть 2-3 отзыва с фотографиями. Карточка должна быть идеально оформлена полностью, все поля, все должно быть заполнено. И после этого запускаешь рекламу. Все! Если товар хороший, если цена в рынке, если ниша адекватная, если это растущий рынок, то результат практически сто процентов гарантии, что получится. Только если это правда. То есть если товар соответствует тому, что на фото, то да. А если люди закажут, а потом им придет и все будут отказываться, то даже если в первое время продажи пойдут, то потом карточка резко обвалится, потому что из ста заказавших, например, каждый десятый будет отказываться, либо каждый пятый, то все эта карточка у нее нет шансов быть в топе. Потому что товар плохой. Так что людей не обманешь, как не старайся, сколько денег не вкладывай. Если товар плохой, он никогда не будет в топе, никогда. Вот это если кратко, тезисно по тому вопросу как с нуля вырасти до 100 тысяч за месяц, вот как это сделать.
Автор статьи
Марина Спиридонова
До Бизнес Спринта 200 000 руб. оборота | После Бизнес Спринта 3 000 000+ руб. оборота |
Совладелица и вдохновитель проекта Бизнес Спринт
и директор интернет-магазина текстиля для дома
Высшее социальное образование в
Российский государственный социальный университете, специальность - маркетолог.
Провела более 700 бизнес разборов.
Занимается интернет продажами товаров с 2014 года.
Наставник в бизнес клубах: "Бизнес молодости", "Terra" и "Пассионарии"
Автор онлайн-курсов по подбору удаленных сотрудников и делегированию
и директор интернет-магазина текстиля для дома
Высшее социальное образование в
Российский государственный социальный университете, специальность - маркетолог.
Провела более 700 бизнес разборов.
Занимается интернет продажами товаров с 2014 года.
Наставник в бизнес клубах: "Бизнес молодости", "Terra" и "Пассионарии"
Автор онлайн-курсов по подбору удаленных сотрудников и делегированию
За 12 месяцев с помощью бизнес разборов оборот компании вырос в 15 раз
Попробуйте 14 дней
без оплаты
без оплаты