Logo

Обучение от VRESURSE

Второй урок





Перешлите текст клиенту на деловой игре на воцап после разговора по телефону

Добрый день, только что созванивались.

По поводу привлечения клиентов для химчистки


Видео кейс:

youtube.com/watch?v=CIUFSCD0P4c&feature=youtu.be


Сайт:

https://vresurse.ru/ 


Прочитайте правила, которые
умножают продажи:

Задавайте квалификационные вопросы

1. Какой регион?
2. Как давно занимается химчисткой?
3. Тратит ли владелец деньги на платную рекламу? Сколько тратит в месяц?
4. Есть ли менеджер или отдел продаж кто будет обрабатывать заявки или это будет делать собственник?
5. Есть ли CRM система? Если нет, то куда фиксирует заявки? (какой документ)
6. Сколько стоят услуги химчистки? 
7. Как он считает у него цена услуг химчистки в рынке адекватная? 
 Или дороже? Или дешевле?

Обязательно отправляйте видео и сайт на воцап

Обязательно отправляйте после разговора текст и 4 файла:

Фото статистики по обороту заявок, cкрин-снимок из AMO CRM, аудиозапись автозвонка и договор на оказание услуги.

Говорите ритмично, уверенно и бодро

Говорите ритмично, уверенно и бодро, так-как

70% успеха в продажах решает голос (невербальный язык тела). Ваш язык тела, и особенно голос клиент считывает  на подсознательном уровне. Если Вы бодры, ритмичны (знаете свою цель) и уверены в себе, то клиент воспринимает Вас за лидера за которым пойдет и сделает то, что Вы хотите.

Всегда держите скрипт перед глазами

Всегда держите скрипт перед глазами, чтобы концентрироваться на том, как Вы говорите, а не о том, что Вы говорите. Так-как именно Ваша уверенность в голосе влияет на продажу больше всего.

Обязательно прописываем статус в CRM, комментарии и смотрим задачи на день

Точно определяем статус человека и проставляем его, чтобы потом понимать на каком этапе принятия решения находится клиент. Пишем всю информацию которую спрашиваем, город, есть ли отдел продаж, имя и прочие комментарии о клиенте.

Придерживаемся сроков о которых договорились с клиентом

Первое с чего мы начинаем рабочий день - это смотрим все задачи которые стоят на день. И выполняем их точно в срок. Как только клиент увидит, что мы на этапе еще до подписания договора исполняем обязательства по срокам - в этом случае он поймет, что имеет дело с профессионалами.

Четко понимаем и доносим до клиента какой следующий шаг

По завершению разговора говорим когда именно мы перезвоним клиенту. И спрашиваем удобно ли ему? Мы должны доносить до клиента, что мы от него ждем и точно знаем какой следующий шаг. Это ощущение уверенности передается и клиенту.

Правильно работайте с возражениями

Каждое возражение - это проявление интереса. Единственная причина возражения - так-как клиент  не доверяет Вам как человеку, компании или не верит, что работает продукт. Отвечать на каждое возражение - напрямую не нужно.
Единственным доказательствами которые влияют на закрытие возражений является:
-Ваш уверенный, ритмичный голос;

-Соблюдение сроков о которых Вы договорились с клиентом;

-Материалы (артефакты), которые Вы высылаете после разговора;

-Ваше спокойствие, вовремя того как клиент произносит возражение и вовремя того, как Вы дальше говорите.

Задание позвонить Дмитрию и продать по скрипту.

Задание: позвонить Дмитрию и продать по скрипту.

Продавать надо по скрипту (тексту выше) так-как будто продаешь, не читая, поэтому перед звонком несколько раз потренируйтесь у послушайте как Вы звучите? Ритмично? Без остановок и сбивок? Если говорите ритмично и уверено - тогда звоните.
Перед звонком, напишите Дмитрию по воцапу и спросите - может ли он говорить?

Дмитрий +7 (980) 089 67 89
После звонка перешлите все документы, которые скачали. 


После звонка все ответы Дмитрия запишите в отдельный документ. 
Эту информацию потом занесете в AMO CRM.

После выполнения задания переходите к третьему уроку

-ЖМИТЕ ОРАНЖЕВУЮ КНОПКУ-

Logo
1/6
Позвонили Дмитрию и попробовали продать?
Отправили все рабочие файлы Дмитрию?
Нужно ли отвечать на каждое возражение?
Что является доказательством, которое закрывает возражение?
Введите Ваше Имя
Введите Ваш номер телефона
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

У Вас есть отдел продаж?
Сколько менеджеров работает в отделе продаж?
Какая у Вас CRM система?
Ведется ли запись звонков менеджеров?
Какое максимальное количество заказов в месяц сможете обработать?
Введите Ваше Имя
Введите Ваш номер телефона
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Ремонт квартир в Москве.

Ранее клиент использовал для получения новых клиентов контекстную рекламу - Яндекс Директ.

Трафик отливался на квиз.
Стоимость одной заявки обходилась в ≈1400 руб.

Сейчас привлечение одной заявки из Инстаграм обходится в 315 руб.

Logo

Введите свое имя и номер телефона для получения консультации

Оформить заказ

Благодарим за Вашу заинтересованность

Спасибо

Ваш заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Загрузка...