Обучение от VRESURSE
Первый урок
Внимательно прочитайте скрипт по работе с клиентами
Менеджер по продажам: Здравствуйте Андрей, меня зовут Дмитрий, Вы занимаетесь химчистой, я звоню Вам, чтобы дать бесплатно заявки. Если понравится начнем работать. Мы работаем с компаниями у которых есть менеджеры и кто использует платную рекламу.
Сможем с Вами поработать?
У Вас есть менеджер или отдел продаж?
Клиент: Есть менеджер
Менеджер по продажам: Рекламу платную какую используете? Сколько тратите в месяц?
Клиент: Яндекс Директ. Тратим 50000 руб. в месяц
Менеджер: Отлично. Можем дать Вам 10 беслатных заявок.
Давайте в кратце расскажу.
Мы 7 лет на рынке. Привлекаем клиентов с помощью нашего сервиса голосовых рассылок. У нас уже есть клиенты по химчистке. В среднем цена заявки клиенту обходится 110 руб. Цена клиента 500. При среднем чек 4000 руб. Конверсия из заявки в продажу 20%.
После разговора Вам сброшу на воцап наш сайт https://vresurse.ru/ ивидео кейс по химчистке
youtube.com/watch?v=CIUFSCD0P4c&feature=youtu.be
Мы работаем по теплой или холодной базе (холодную собираем из соц.сетей, досок объявлений и открытых источников по 5 целевым категориям). У Вас есть своя база клиентов или еще не наработали?
Клиент: Не наработали
Менеджер по продажам: Разрешите Вам еще вопросы задам?
Клиент: Да.
Менеджер по продажам:
1. Какой регион у Вас?
Клиент: Москва.
2. Как давно занимается химчисткой?
Клиент: 2 года.
3. Сколько менеджеров у Вас работает?
Клиент: 2 менеджера.
4. Есть ли CRM система? Если нет, то куда фиксирует заявки? (какой документ)
Клиент: Есть Битрикс.
5. Сколько стоят услуги химчистки?
Клиент: На сайте.
6. Как Вы считаете у Вас цена услуг химчистки в рынке адекватная?
Или дороже? Или дешевле?
Клиент: Адекватная
Если клиент:
"1. У него есть хотя бы 1 менеджер по продажам, кто обрабатывает заявки
2. Тратит более 30000 рублей на рекламу
3. Цена в рынке или дешевле на его взгляд."
Менеджер по продажам: Хорошо. Смотрите, мы можем сработать в двух вариантах:
По теплой базе (если есть у него база от 500 человек)
По холодной базе, которую мы соберем из интернета.
1. Первый вариант. Работа по теплой базе клиентов.
Если есть база от 500 человек. Мы дадим 10 бесплатных заявок.
Для этого нам нужно по его базе сделать 100 дозвонов. Для этого нужно 500 контактов. Если надо подпишем договор о неразглашении данных.
За обзвон ничего платить не надо. Мы загрузим базу в наш сервис. Согласуем с Вами акцию. Запишем голосовую рассылку. Запустим по Вашей базе голосовую рассылку. В которой будет звучать текст:
Вы ранее к нам обращались. У нас проходит акция. Если интересно – нажмите единицу.
Если человек жмет единицу – наш сервис автоматически отправляет заявку к Вам на почту или в CRM (если Битрикс 24). Таким мы даем 10-бесплатных заявок.
2. Второй вариант. Работа по холодной базе клиентов.
Мы дадим ему 10 бесплатных заявок. Мы соберем базу из соц.сетей, досок объявлений и открытых источников по 5 целевым категориям загрузим базу в наш сервис.
Согласуем с Вами акцию. Загрузим уже проверенную голосовую рассылку. Запустим по базе. В которой будет звучать текст:
«У нас проходит акция. Если интересно – нажмите единицу»
Если человек жмет единицу – наш сервис автоматически отправляет заявку к Вам на почту или в CRM (если Битрикс 24). Таких заявок мы дадим 10.
Для начала мы соберем базу по согласованному региону (город от 500 000 человек населения).
Целевую из 10-20 тысяч человек надо будет оплатить.
В начале мы соберем базу.
Потом отправим клиенту. База клиентов останется у Вас.
Оплачиваете базу.
После оплаты мы дадим 10 бесплатных заявок.
Менеджер по продажам: Андрей, после стартового запуска мы рассчитываем цену заявки. Она получается от 100 до 250 рублей (зависит от среднего чека, региона и согласованной акции). И мы начинаем продавать заказчику пакеты заявок на 10000 рублей (от 40 до 100 заявок), при текучих средних показателях получится от 8 до 20 заказов на химчистку.
Во время разговора задавайте квалификационные вопросы!
Квалификационные вопросы:
1. Какой регион?
2. Как давно занимается химчисткой?
3. Тратит ли владелец деньги на платную рекламу? Сколько тратит в месяц?
4. Есть ли менеджер или отдел продаж кто будет обрабатывать заявки или это будет делать собственник?
5. Есть ли CRM система? Если нет, то куда фиксирует заявки? (какой документ)
6. Сколько стоят услуги химчистки?
7. Как он считает у него цена услуг химчистки в рынке адекватная?
Или дороже? Или дешевле?
Возражения:
1. Где гарантии, что заявки нормальные?
Я Вам все пришлю, все наши отзывы, сайт и фото. Мы с Вами заключаем официальный договор.
Запускаемся, Вы получаете заявки на почту.
2. Если говорит, что дорого, 100-250 руб.
Спросить по чем у него сейчас лиды? Какое качество? Какое количество?
И передать эту информацию руководству.
3. Не уверен в качестве заявок.
Смотрите, мы раньше эти заявки до карантина продавали в среднем по 800 рублей. До этого мы на эту же услугу привлекали заявки через Яндекс Директ, Гугл, таргетированную рекламу инстаграм. Там заявок меньше, качество хуже и постоянная конкуренция. Мы здесь не участвуем в этой конкуренции. Качество лучше, так-как единичку жмут люди из соц.сетей и с досок объявлений по тематикам ремонт квартир, новостройки и частные дома. Так-как до конца 40-секундную запись слушают как правило заинтересованные люди. При этом мы можем регулировать количество заявок . Если Вы из Яндекс Директа получаете заявку за 200-300 рублей по 5-10 в день, то Вы счастливы. Если Вы захотите 30 заявок, Вам придется поднимать цену за клик и заявка станет сильно дороже. Она может стоить и 600 и 1000 рублей. При том, что качество как правило хуже становится при увеличении объемов. Поэтому авто звонки через наш сервис - это идеальное решение привлечения много недорогих заявок. Раскладка по заявкам примерно такая. Из 10 любых заявок, 3-4 заинтересованы, 3 человека откладывают на потом, 1-2 человека в негативе и 1 человек Вам будет предлагать партнерство. Из 100 заявок у Вас будет примерно 30-40 заинтересованных людей в потолках. И если правильно сработает 5-10 клиентов у Вас будет с вложенных 10000 рублей для работы с нами.
Задание:
1. Перепишите вручную скрипт работы с клиентом. Перепишите его под себя, чтобы Вам скрипт звучал комфортно для Вас, сфотографируйте и перешлите фото по воцапу Галине:
+7 964 469-38-80
2. Скачайте скрипт в формате word и перепишите скрипт под себя в электронном виде.
Его тоже перешлите по воцапу Дмитрию: +7(980)089-67-89
3. Пройдите тест и переходите ко второму уроку
Пройдите тест и переходите
ко второму уроку
-ЖМИТЕ ОРАНЖЕВУЮ КНОПКУ-