Logo

Обучение от VRESURSE

Первый урок





Внимательно прочитайте скрипт по работе с клиентами

Менеджер по продажам: Здравствуйте Андрей, меня зовут Дмитрий, Вы занимаетесь химчистой, я звоню Вам, чтобы дать бесплатно заявки. Если понравится начнем работать. Мы работаем с компаниями у которых есть менеджеры и кто использует платную рекламу.
Сможем с Вами поработать?
У Вас есть менеджер или отдел продаж?
Клиент: Есть менеджер
Менеджер по продажам: Рекламу платную какую используете? Сколько тратите в месяц?
Клиент: Яндекс Директ. Тратим 50000 руб. в месяц
Менеджер: Отлично. Можем дать Вам 10 беслатных заявок.
Давайте в кратце расскажу.
Мы 7 лет на рынке. Привлекаем клиентов с помощью нашего сервиса голосовых рассылок. У нас уже есть клиенты по химчистке. В среднем цена заявки клиенту обходится 110 руб. Цена клиента 500. При среднем чек 4000 руб. Конверсия из заявки в продажу 20%.

После разговора Вам сброшу на воцап наш сайт https://vresurse.ru/ ивидео кейс по химчистке
youtube.com/watch?v=CIUFSCD0P4c&feature=youtu.be

 Мы работаем по теплой или холодной базе (холодную собираем из соц.сетей, досок объявлений и открытых источников по 5 целевым категориям). У Вас есть своя база клиентов или еще не наработали?

Клиент: Не наработали

Менеджер по продажам: Разрешите Вам еще вопросы задам?

Клиент: Да.

Менеджер по продажам: 
1. Какой регион у Вас?

Клиент: Москва.
2. Как давно занимается химчисткой?
Клиент: 2 года.
3. Сколько менеджеров у Вас работает?
Клиент: 2 менеджера.
4. Есть ли CRM система? Если нет, то куда фиксирует заявки? (какой документ)
Клиент: Есть Битрикс.
5. Сколько стоят услуги химчистки?
Клиент: На сайте.
6. Как Вы считаете у Вас цена услуг химчистки в рынке адекватная?
 Или дороже? Или дешевле?
Клиент: Адекватная

Если клиент:
"1. У него есть хотя бы 1 менеджер по продажам, кто обрабатывает заявки
2. Тратит более 30000 рублей на рекламу
3. Цена в рынке или дешевле на его взгляд."
 

Менеджер по продажам: Хорошо. Смотрите, мы можем сработать в двух вариантах:
По теплой базе (если есть у него база от 500 человек)
По холодной базе, которую мы соберем из интернета.

1. Первый вариант. Работа по теплой базе клиентов.
 Если есть база от 500 человек. Мы дадим 10 бесплатных заявок.
 Для этого нам нужно по его базе сделать 100 дозвонов. Для этого нужно 500 контактов. Если надо подпишем договор о неразглашении данных.
 За обзвон ничего платить не надо. Мы загрузим базу в наш сервис. Согласуем с Вами акцию. Запишем голосовую рассылку. Запустим по Вашей базе голосовую рассылку. В которой будет звучать текст:
 Вы ранее к нам обращались. У нас проходит акция. Если интересно – нажмите единицу.
 Если человек жмет единицу – наш сервис автоматически отправляет заявку к Вам на почту или в CRM (если Битрикс 24). Таким мы даем 10-бесплатных заявок.
 
 2. Второй вариант. Работа по холодной базе клиентов.
 Мы дадим ему 10 бесплатных заявок. Мы соберем базу из соц.сетей, досок объявлений и открытых источников по 5 целевым категориям загрузим базу в наш сервис.
 Согласуем с Вами акцию. Загрузим уже проверенную голосовую рассылку. Запустим по базе. В которой будет звучать текст:
 «У нас проходит акция. Если интересно – нажмите единицу»
 Если человек жмет единицу – наш сервис автоматически отправляет заявку к Вам на почту или в CRM (если Битрикс 24). Таких заявок мы дадим 10.
 Для начала мы соберем базу по согласованному региону (город от 500 000 человек населения).
 Целевую из 10-20 тысяч человек надо будет оплатить.
 В начале мы соберем базу.
 Потом отправим клиенту. База клиентов останется у Вас.
 Оплачиваете базу.
 После оплаты мы дадим 10 бесплатных заявок.
 
Менеджер по продажам: Андрей, после стартового запуска мы рассчитываем цену заявки. Она получается от 100 до 250 рублей (зависит от среднего чека, региона и согласованной акции). И мы начинаем продавать заказчику пакеты заявок на 10000 рублей (от 40 до 100 заявок), при текучих средних показателях получится от 8 до 20 заказов на химчистку.


Во время разговора задавайте квалификационные вопросы!

Квалификационные вопросы:
1. Какой регион?
2. Как давно занимается химчисткой?
3. Тратит ли владелец деньги на платную рекламу? Сколько тратит в месяц?
4. Есть ли менеджер или отдел продаж кто будет обрабатывать заявки или это будет делать собственник?
5. Есть ли CRM система? Если нет, то куда фиксирует заявки? (какой документ)
6. Сколько стоят услуги химчистки?
7. Как он считает у него цена услуг химчистки в рынке адекватная?
 Или дороже? Или дешевле?



Возражения:

1. Где гарантии, что заявки нормальные?
 Я Вам все пришлю, все наши отзывы, сайт и фото. Мы с Вами заключаем официальный договор.
 Запускаемся, Вы получаете заявки на почту.


 2. Если говорит, что дорого, 100-250 руб.
 Спросить по чем у него сейчас лиды? Какое качество? Какое количество?
 И передать эту информацию руководству.

3. Не уверен в качестве заявок.
Смотрите, мы раньше эти заявки до карантина продавали в среднем по 800 рублей. До этого мы на эту же услугу привлекали заявки через Яндекс Директ, Гугл, таргетированную рекламу инстаграм. Там заявок меньше, качество хуже и постоянная конкуренция. Мы здесь не участвуем в этой конкуренции. Качество лучше, так-как единичку жмут люди из соц.сетей и с досок объявлений по тематикам ремонт квартир, новостройки и частные дома. Так-как до конца 40-секундную запись слушают как правило заинтересованные люди. При этом мы можем регулировать количество заявок . Если Вы из Яндекс Директа получаете заявку за 200-300 рублей по 5-10 в день, то Вы счастливы. Если Вы захотите 30 заявок, Вам придется поднимать цену за клик и заявка станет сильно дороже. Она может стоить и 600 и 1000 рублей. При том, что качество как правило хуже становится при увеличении объемов. Поэтому авто звонки через наш сервис - это идеальное решение привлечения много недорогих заявок. Раскладка по заявкам примерно такая. Из 10 любых заявок, 3-4 заинтересованы, 3 человека откладывают на потом, 1-2 человека в негативе и 1 человек Вам будет предлагать партнерство. Из 100 заявок у Вас будет примерно 30-40 заинтересованных людей в потолках. И если правильно сработает 5-10 клиентов у Вас будет с вложенных 10000 рублей для работы с нами.


Задание:

1. Перепишите вручную скрипт работы с клиентом. Перепишите его под себя, чтобы Вам скрипт звучал комфортно для Вас, сфотографируйте и перешлите фото по воцапу Галине:
+7 964 469-38-80


2. Скачайте скрипт в формате word и перепишите скрипт под себя в электронном виде.
Его тоже перешлите по воцапу Дмитрию: +7(980)089-67-89 

3. Пройдите тест и переходите ко второму уроку

Пройдите тест и переходите
ко второму уроку

-ЖМИТЕ ОРАНЖЕВУЮ КНОПКУ-

Logo
1/6
Посмотрели видео?
Переписали текст от руки и скинули фото Дмитрию?
Переписали текст в электронном виде под себя, сфотографировали и переслали Дмитрию?
Отметьте квалификационные вопросы, которые надо задать клиенту?
Как Вас зовут?
Ваш номер телефона?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

У Вас есть отдел продаж?
Сколько менеджеров работает в отделе продаж?
Какая у Вас CRM система?
Ведется ли запись звонков менеджеров?
Какое максимальное количество заказов в месяц сможете обработать?
Введите Ваше Имя
Введите Ваш номер телефона
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Ремонт квартир в Москве.

Ранее клиент использовал для получения новых клиентов контекстную рекламу - Яндекс Директ.

Трафик отливался на квиз.
Стоимость одной заявки обходилась в ≈1400 руб.

Сейчас привлечение одной заявки из Инстаграм обходится в 315 руб.

Logo

Введите свое имя и номер телефона для получения консультации

Оформить заказ

Благодарим за Вашу заинтересованность

Спасибо

Ваш заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Загрузка...