Урок 6. Создание кампании для КМС
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА УРОКА СДЕЛАЙТЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №5
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №6:
1. Создание кампании для КМС.
1.1. Создаем кампанию – новую кампанию
1.2. Выбираем продажи и КМС - Стандартная медийная кампания
1.3. Ставим ссылку на Веб-сайт
1.4. Пишем название, проставляем местоположение, стратегию максимальное количеств кликов. Цена от 4 руб. И понемногу повышать!
2.5. Бюджет 500 руб (с учетом -50%). Метод показа – ускоренный.
1.6. Выбираем аудиторию из обзора
1.7. Создаем адаптивное медийное объявление
1.8. Создаем изображение. Пишем заголовок, длинный заголовок, описание и название кампании
1.9. Добавляем исключения:
- Исключаем Apple App Store и Google Pay, adsenseformobileapps.com, appspot.com, appsformobile.com
- Исключаем темы Игры, Работа и образование
- Ограничить в настройках всей кампании показы не более 5 в день
- Исключаем ключевые слова из своей ниши + игровые слова
2. Создание кампании для youtube каналов при наличии.
2.1. Создаем новую кампанию (+)
- Указываем цель кампании "без указания цели"
- Выбираем видео, увеличение числа конверсий
- Жмем продолжить
2.2. Подтверждение.
- Пишем название кампании
- Ставим дневной бюджет кампании 500 рублей (с учетом -50%)
- Метод показа - ускоренный
- В сетях отключаем партнерские видеоресурсы в КМС
- Язык указываем свой (в нашем случай Русский)
- Местоположение выбираем в зависимости от того где мы продаем наш товар (в нашем случай Россия)
- Убираем исключенный контент 5 категорий:
Смерть и критические ситуации; Деликатные социальные проблем; Непристойный сексуальный контент;
Сенсационный и шокирующий контент (бета); Непристойная и грубая лексика (бета) - Исключенные типы и ярлыки (все что есть указываете, кроме DL-G: для любой аудитории и встроенные видео
- Пишем название группы
- Демография убираете ненужную группу, например до 18 и мужчин, если Вы продаете услуги салона красоты
- Указываете конкретные каналы или темы в которых хотите разместиться (что-то одно!).
- Проставляете ставки 0,01 (начинаете с минимум и повышаете на 50%)
- Указываете ссылку на наш ролик,
Ставим конечный url ссылку на наш ролик
Призыв к действию узнайте, кликайте, жмите и т.д.
Заголовок (до 15 символов)
Если не устраивает предлагаемая картинка youtube загружаем свою 300 x 60 пикселей - Жмем перейти к кампании
После выполнения домашнего задания переходите к следующему уроку №6
Группа компаний В Ресурсе
Продажи, маркетинг, автоматизация